Косметическая продукция достаточно популярная. Жестокая конкуренция на рынке заставляет производителям выпускать качественный товар, способный выиграть битву и пригласить в свой круг постоянных клиентов. Вместе с отменными характеристиками владельцы стараются снизить стоимость, чтобы своеобразным бонусом пополнить магазин покупателями. Какие косметические бренды являются лучшими?
SHISHEIDO
Эта крупная японская компания выпускает товар, который предназначен для ухода за волосами. Непослушные локоны в один миг укладываются в шикарную прическу и удивляют своим блеском и свежестью. Кондиционеры, средства для очищения, увлажняющие крема, шампуни – все направлено на то, чтобы ухаживать за волосами и вернуть их природную красоту. Старейшая косметическая марка (в 2012 году исполнилось 140 лет) известна также прекрасными оттенками помады для губ.
ESTEE LAUDER
Известная американская компания производит парфюмерию и косметику. Основан бренд в 1946 году супругами Лаудер. Ночью они создавали кремы, а днем старались продать. У Есте не было особых знаний, но присутствовало женское обаяние, целеустремленность. Она всегда выглядела прекрасно. Классический костюм подчеркивали деловитость, а ухоженные волосы и чистая кожа притягивали внимание. Благодаря невероятному терпению и настойчивости женщина сумела внедрить на рынок косметики неизвестную продукцию и стать богатой.
DOVE
Косметические средства по уходу за кожей и волосами компании DOVE вначале были направлены на устранение последствий после ожогов. Для пострадавших раненых обычное мыло, вызывающее раздражение и сухость, не подходило. Поэтому предстояло найти безопасное средство, смягчающее израненную кожу. Вскоре рецепт был найден. Подобралась и символика, означающая летящего голубя (dove с английского означает «голубь»).
LANCOME
Француз Арман Петижан основал в начале 1935 года компанию, которая начала выпускать парфюмы, косметику и средства по уходу за кожей. Природная элегантность и естественная красота человека должна была сопровождаться небольшим макияжем. Арман попросил химика Пьера Велона разработать формулу крема, а доктора Дюре придумать технику сухого массажа. Содружество выявилось плодотворным. LANCOME – процветающий бренд. Его продукция направлена на восстановление кожи, а также создания милого и приятного образа.
NIVEA
Основная продукция предназначается для ухода за телом. Название бренда означает «белоснежный» (перевод с латинского языка). Бизнесмен Оскар Тропловиц выкупил компанию «Байерсдорф» и после первой мировой войны переименовал. Постепенно продукция становилась популярной, а универсальный крем для всей семьи превратился в визитную карточку для новых клиентов.
NEUTROGENA
Основана компания в 1930 году, но название, которое прославило продукцию, появилось в 1962 году. Для чувствительной и сухой кожи кремы этого производителя отличается отменным качеством, надежной безопасностью и высокой эффективностью. Увлажняя и питая раздраженную кожу, косметическое средство обеспечит покупателю длительную защиту. Недаром рыночная стоимость марки исчисляется в миллиардах.
AVON
История начинается с 1886 года. Дэвид МакКоннел – предприимчивый бизнесмен, который продавал книги и дарил покупательницам недорогие духи. Вскоре он захотел выпускать собственную парфюмерию, радующую представительниц слабой половины. Первые 5 ароматов явились хорошим началом. Сейчас это уже не просто американская фирма, а гигантский концерн, распространяющий прекрасную продукцию по всему миру.
L`Opeal
Французский химик Эжен Шуллер в 1909 году основал косметическую компанию. Смелая идея – покрасить волосы синтетической краской, превратилась в прекрасное финансовое предприятие. Первым объектом для экспериментов была собственная жена. После нескольких удачных испытаний средство отправилось в парикмахерские… и стало востребованным. Продукция увеличивается, ассортимент обновляется. Появляется мыло, шампуни, духи, средства для загара и другие необходимые товары.
OLAY
В 1952 году химик решил изобрести увлажняющую эмульсию для кожи. Благодаря составу у него получилось прекрасное средство, способное защитить кожу и удерживать влагу. Крем отлично впитывался и не оставлял жирных отметин. Через два года Вульф строит собственный завод. Успешные продажи привели к финансовому благополучию и мировой славе.
MAC
Самая молодая и процветающая компания. Франк Тоскэн и Франк Анджело в 1984 году в Торонто основали предприятие, направленное на получение продукции для профессиональных визажистов. Они хотели придумать новую линию средств для макияжа, которые бы превращали клиентов в настоящие модели. Популярность дуэта росла, продажи увеличивались. Им удалось добиться цели и стать самым известным брендом.
Знаменитые компании появились благодаря энтузиазму их основателей. Мечтающие о прекрасной продукции, способной улучшить внешний вид человека, они стремились создать новинку, которая бы не имела аналогов. У них все получилось: навсегда остаться в мире косметики, создать уникальный товар, стабилизировать собственное финансовое положение и выполнить задуманное.