Лучшие рейтинги Топ 10 и Топ 5

Топ 10 самых надежных джипов 2018 года

Основным критерием при выборе внедорожника является надежность, которая определяется по нескольким техническим характеристикам: функциональность двигателя и подвески, моторесурс двигателя, проходимость, износ деталей. Наш топ 10 самых надежных джипов 2018 года представит десятку автомобилей, которые не подведут в экстремальных условиях.

Nissan Patrol

Этому внедорожнику подвластно любое бездорожье. Автомобиль обладает высокой надежностью ходовой части благодаря лонжеронной рамной конструкции с зависимыми длинноходными подвесками, что является в автомобилестроении уже редкостью.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник впервые был представлен в 1981 г. Особым успехом пользовалось второе поколение этих автомобилей. Конструкция осталась такая же: мощная лонжеронная рама с передней независимой подвеской (на поперечных рычагах и продольных торсионах) и задней зависимой подвеской. Был модернизирован кузов и установлена полноприводная трансмиссия Full Drive, режимы работы которой можно менять на ходу в соответствии с дорожной обстановкой.

Land Rover Defender

Land Rover Defender после всех крупных и мелких модернизаций сохранил свои характерные особенности: прочную стальную раму, алюминиевые панели кузова, жесткие мосты спереди и сзади, переднюю подвеску с тягой Панара. Выдающаяся проходимость позволяет автомобилю передвигаться по разным дорожным покрытиям и пересеченной местности, а система ABS и конструкция тормозной системы делают его более управляемым и безопасным.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Полноприводной внедорожник с надежным двигателем и ходовой частью. Автомобиль впервые был представлен в 1984 г. и с тех пор сменил четыре поколения. Качество технических характеристик держится на прочной раме в сочетании с надежными двигателями, подвеской и трансмиссией.

Toyota Land Cruiser 200

Новое поколение этого внедорожника было представлено в 2007 г. После обновления автомобиль приобрел ряд преимуществ. Его оснастили системой KDSS для управления подвеской. KDSS улучшает ходовые характеристики, снижает крен кузова, изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. В результате, маневренность и проходимость гораздо улучшились.

Mercedes-Benz G-класс

Эта серия автомобилей повышенной проходимости выпускается с 1979 г. Долговечность и надежность обеспечиваются лонжеронной рамой, неразрезными передним и задним мостами, полноприводной трансмиссией с демультипликатором, чрезвычайно крепкими кузовом и шасси, выносливым и мощным мотором-«миллионником».

GMC Yukon

В 1991 г. было представлено первое поколение этих внедорожников, конструктивные характеристики которых таковы: мощная лонжеронная рама, прочный стальной кузов, жесткий задний мост (пять разноправленных рычагов), передняя подвеска на торсионах с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. С 2003 г. автомобиль оснащен системой поддержания устойчивости StabiliTrak, позволяющей выполнять резкие маневры; системой полного привода AutoTrac и пневматической системой Autoride.

Chevrolet Tahoe

Мощные рама, мосты и двигатель, передняя подвеска независимая, задняя подвеска зависимая с цельной балкой моста на рессорах – все это дает возможность с уверенностью преодолевать бездорожье. Во втором поколении эти автомобили были оснащены системой AutoTrac 4×4, которая позволяет в зависимости от дорожных условий выбирать режимы трансмиссии одним нажатием кнопки.

Jeep Wrangler

Впервые этот внедорожник был представлен в 1986 г. Выносливость, работоспособность и надежность автомобилю обеспечивали рамная конструкция кузова, зависимая рессорная подвеска всех колес и раздаточная коробка Command-Trac, позволяющая включать полный привод на ходу и адаптироваться к любому бездорожью. Во втором поколении подвеска всех колес стала рычажно-пружинной, благодаря чему улучшилась управляемость.

Lexus GX

Этот внедорожник, дебютировавший в 2003 г., укомплектован противозаносной системой, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозного усилия, системой помощи спуска с горы, системой контроля тяги, системой помощи при экстренном торможении. Рамная конструкция, блокируемый межосевой дифференциал, задняя пневмоподвеска, адаптивная подвеска с амортизаторами с регулируемой жесткостью, система KDSS, система Multi-terrain Select – все это создает дополнительную уверенность и надежность.

К сожалению, дорог с плохим покрытием у нас гораздо больше, чем качественных трасс, поэтому надежный внедорожник с усиленной колесной базой и мощным двигателем просто необходим в такой ситуации.

Exit mobile version