На сегодняшний день в России насчитывается примерно 1,5 тысяч франшиз, а количество франчайзи уверенно приближается к отметке в 50 тысяч. Среди такого многообразия непросто выделить стоящие внимания, но, по мнению авторитетных изданий, одними из самых доходных считаются:

10Стардогс

Популярная сеть, работающая в формате стрит фут. Стоимость франшизы во многом зависит от формата объекта: например, для открытия павильон-киоска или автобуфета достаточно стартовых инвестиций в размере 350 тысяч рублей. Окупаемость – от 6 месяцев.

9Мангустин

Одна из немногих франшиз, не требующая вступительных взносов. За последние пять лет количество представительств компании выросло до 300, число открытых торговых точек перевалило за 2000. Минимальные стартовые вложения – от 239 тысяч рублей и короткий срок окупаемости – примерно полгода – делают франшизу весьма привлекательной.

8GrossHaus

Практически с момента основания компания начала развивать франшизу. В итоге, за 9 лет по франшизе было открыто 250 магазинов во многих городах России. В зависимости от формата магазина вложения могут составлять от 480 тысяч до 3,5 миллионов рублей.

7Годограф

Образовательный центр занимается подготовкой старшеклассников к ЕГЭ и ОГЭ, что сейчас является одним из самых востребованных направлений в образовании. Требуемые инвестиции и первоначальный взнос зависят от населенности города: минимальный первоначальный взнос – 120 тысяч, инвестиции от 100 тысяч рублей. Срок окупаемости варьируется от 3 до 6 месяцев.

6White & Smile

Занимает 7 строчку в рейтинге Forbs среди франшиз с минимальными инвестициями. Например, чтобы открыть точку с 1 рабочим местом, нужно будет вложить 152 тысячи рублей, которые, как обещают в компании, вернуться за 2 месяца работы. К тому же отсутствуют паушальный взнос и роялти.

5Gelateria PLOMBIR

Несмотря на то, что компания начала работать по франшизе сравнительно недавно – в 2015 году, она уже успела войти в топы высокодоходных франшиз России по версии Forbs. Этому способствует быстрая окупаемость и минимальные инвестиции: так, чтобы открыть уличную точку, потребуется сумма в 310 тысяч рублей, 180 из которых – это паушальный взнос. Причем в случае неэффективности бизнес модели этот взнос возвращается.

4Fast&Shine

Единственная компания в России, которая предоставляет возможность заказа услуг мойки через мобильное приложение в любую точку города. На сегодняшний день филиалы компании есть в 160 городах по стране и за рубежом. Стартовые вложения небольшие – около 239 тысяч рублей. Причем затраты окупаются в среднем за 2 месяца.

3СДЭК

За время работы франшизы, число открытых франчайзинговых точек превысило 1100. Для того, чтобы купить данную франшизу, требуется примерно 700 тысяч рублей, сюда входит и вступительный взнос в 150 тысяч рублей, но франчайзер обещает быструю окупаемость затрат – от 2 до 6 месяцев в среднем.

2Чемпионика

Спустя год после открытия первого футбольного клуба, компания запустила франчайзинг. С тех пор количество франчайзинговых точек неуклонно растет. Компания предлагает три формата работы, в зависимости от выбранного варианта сумма инвестиций составляет 250 тысяч – 1,5 миллионов рублей. Срок окупаемости – от 4 месяцев.

1IQ007

За пять лет работы франчайзинговой сети, партнерами IQ007 стали 418 компаний. Для того, чтобы купить франшизу, нужны серьезные деньги – около 1,4 миллионов рублей. Кроме того, компания выдвигает определенные требования к помещению, в котором будет проводиться обучение.

В интернете можно найти немало рейтингов франшиз, причем в зависимости от того, что является критерием для отбора (сумма инвестиций, окупаемость, наличие взносов и роялти), они могут существенно отличаться друг от друга. В любом случае, стоит тщательно подходить к выбору франшизы и изучить все возможные рейтинги и отзывы, чтобы не наткнуться на новоявленных Остапов Бендеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ